Zebra продлевает добровольный отзыв блоков питания, проданных в качестве аксессуаров с определёнными моделями

Июнь 2018 13 июня




Уважаемые партнёры
,

Кампания Zebra по отзыву блоков питания была расширена, поэтому от вас требуются дополнительные меры.

Добровольный отзыв блоков питания был инициирован Zebra Technologies, о чём компания сообщила в декабре 2016 года. С тех пор мы получили дополнительные отчёты о случаях нагрева, включая оплавленные разъёмы и факты самовозгорания оборудования. Эти случаи касаются более широкого спектра моделей принтеров и периода их изготовления по сравнению с изначальными параметрами, о которых было объявлено ранее.  Zebra проявляет повышенную осторожность и поэтому расширяет масштаб кампании отзыва, которая теперь включает все подобные блоки питания, произведённые в течение более длительного периода времени.

Мы знаем, что вы, как и компания Zebra, уделяете большое внимание безопасности наших клиентов и качеству продуктов, которые вы продаёте. Поэтому крайне важно, чтобы вы предприняли все доступные меры и сообщили вашим клиентам о потенциальной опасности.

Период отзыва расширен и теперь распространяется на блоки питания, произведённые компанией FSP Group с 1 октября 2006 по 31 декабря 2012 года.
Это более длительный период по сравнению с изначально объявленным периодом производства. Он распространяется на блоки питания для всех моделей принтеров, указанных ниже. Эти блоки питания продавались в качестве дополнительного оборудования или были включены в комплект поставки при продаже принтеров Zebra. Некоторые модели принтеров ранее не были включены в объявление об отзыве.

Если такие наименования будут выявлены, Zebra немедленно произведёт замену таких блоков питания совершенно бесплатно для вас или ваших клиентов: это включает расходы на замену блоков питания и соответствующие расходы на доставку. Процедура замены блоков питания будет организована Zebra Technologies и/или сторонней логистической компанией, что позволит свести к минимуму нарушение ваших рабочих процессов.

Ниже жирным шрифтом выделены новые модели принтеров, которые были добавлены в кампанию отзыва. Ранее проверенные изделия должны пройти новую проверку в связи с расширением периода производства и добавлением новых моделей принтеров.
  • GC420D/T
  • G-Series (GK420D/T, GX420D/T, GX430D/T)
  • GK888D/T
  • GT Series (GT800, GT810, GT820, GT830)
  • HC100
  • LP/TLP Series (2724, 2824, 2824Z, 2824 Plus, 2844, 2844Z, 3742, 3842, 3844Z)
  • P1XX Series (P100, P110, P120)
  • R2844Z
  • R402
  • ZP455
  • ZXP3
По результатам проведения независимого расследования было подтверждено, что проблема НЕ связана с произведённым принтером Zebra или кабелем питания. Мы также уверены, что расширение кампании отзыва позволит теперь охватить все потенциально неисправные блоки питания.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ вам необходимо принять следующие меры, чтобы обеспечить безопасность наших совместных клиентов:
1.    Вам необходимо выяснить, продавали ли вы такие модели принтеров
Проверьте, продавала ли ваша организация или осуществляла дистрибуцию любых вышеуказанных моделей принтеров Zebra, произведённых в период с 1 июля 2006 года по 30 июня 2013 года, или продавала отдельные блоки питания для указанных принтеров.
2.    Сообщите вашим конечным пользователям о продлении периода действия отзыва и предоставьте информацию о моделях принтеров, на которые распространяется отзыв.
Воспользуйтесь шаблонами и информационными документами, которые доступны на портале Partner Gateway, чтобы помочь вашим клиентам выяснить, имеются ли у них указанные блоки питания. Вы также можете рекомендовать вашим клиентам обратиться в Zebra Technologies за дополнительной информацией:
  • Веб-страница кампании отзыва: www.zebra.com/power-supply-recall
  • Эл. почта: PSUrecall@zebra.com
  • Бесплатные номера телефонов: 1-800-658-3795 (в США и Канаде) или 1-972-893-1548 (для международных звонков)
3.    Предоставьте общую информацию вашим специалистам по продажам и поддержке
Сообщите эту информацию вашим сотрудникам, которые работают непосредственно с клиентами, чтобы они были готовы в случае необходимости ответить на вопросы клиентов.

Информация только для партнёров со специализацией "Ремонт принтеров" (прежний статус ZASP ): ознакомьтесь с этим руководством. При помощи руководства вы сможете определить неисправные блоки питания, поступающие от клиентов вместе с оборудованием, направляемым для ремонта, и принять меры для их замены.
Обратите внимание на то, что могут иметь место случаи, когда ваша компания не продавала принтеры Zebra с указанными блоками питания или отдельно блоки питания, подлежащие отзыву, однако ваши клиенты могли приобрести неисправные блоки питания до того, как стали работать с вами. Независимо от того, у кого была приобретена эта продукция, клиенты могут обратиться к вам за помощью.

Мы настойчиво рекомендуем вам ознакомиться с обновлённым документом "Часто задаваемые вопросы" и сопутствующими материалами, и тогда вы будете подготовлены на случай вероятных обращений клиентов.
Качество продукции и предоставляемых услуг – это главный приоритет для Zebra, и мы делаем всё, чтобы обеспечить безопасность наших общих клиентов. Мы будем предоставлять самую последнюю информацию о кампании отзыва на нашем портале Partner Gateway. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и сотрудничество в процессе проведения этой кампании отзыва. Мы будем признательны вам за своевременное информирование наших клиентов о расширении этой кампании по отзыву продукции.

С уважением,

Майк Миллман
Старший вице-президент, подразделение по
специализированным принтерам
Zebra Technologies

Мероприятия

Veeam: Лицензирование и ценообразование продуктов

На вебинаре можно будет узнать о моделях лицензирования решений Veeam, какие из этих моделей и в каких случаях выгоднее продавать, что нужно знать для правильного расчета спецификаций и как пользоваться калькулятором Veeam.

Структурированная кабельная система Actassi (базовый курс)

Компания Schneider Electric проводит трехдневный сертификационный курс по СКС Actassi. Курс ориентирован на менеджеров проектов, проектировщиков, руководителей монтажных бригад и будет полезен специалистам, занимающихся проектированием, монтажом, тестированием и эксплуатацией структурированных кабельных систем. Специалистам, прослушавшим семинар и успешно прошедшим тестирование, выдаётся персональный сертификат.

IoT

Компания QTECH приглашает партнеров и заказчиков принять участие в вебинаре, посвященном «Интернету вещей». Специалисты QTECH расскажут о беспроводных технологиях, существующих на сегодняшний день, об их преимуществах, где и как они применяются, и представят линейку оборудования QTECH с использованием технологии LoRaWAN – одной из самых перспективных на современном рынке IoT-решений. Вы узнаете о возможностях использования LoRaWAN для решения разных задач и познакомитесь с практическими примерами.