TP-Link расширяет гарантию до 3 лет на продукцию помимо премиальной

Декабрь 2017 12 декабря


Компания TP-Link продолжает развиваться и совершенствовать свою продукцию и поддержку для своих клиентов. Будучи лидером на мировом и российском рынке по беспроводному оборудованию, мы стремимся обеспечить максимально удобный сервис и гарантию для наших клиентов.

Рады сообщить, что компания TP-Link увеличивает срок гарантии до 3х лет на большую часть продукции. До этого гарантия 3 года распространялась только на продукты класса SOHO Premium.

Гарантия 3 года действует для всех товаров модельного ряда SOHO*, SOHO Premium, SMB* со дня передачи товара потребителю.

Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя. Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется со дня производства товара.

ВАЖНО! Срок гарантии на определенные группы товаров зависит от даты их производства и продажи.
 
Гарантия 3 года на добавленные категории и продукты действует с даты покупки: 01.10.2017.

*Для некоторых специальных товаров (устройств/аксессуаров), включая антенны и аксессуары (TL-ANT**), умные лампы (LB***), внешние зарядные устройства (TL-PB***),  USB устройства (UP***, CP***, UH***, UE***)  принт-серверы (TL-PS***, TL-WPS***), Bluetooth устройства (HA100, BS1001) , кабели (TL-AC210) гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения соответствующего товара потребителем.

*Напомним вам, что для коммутаторов  серии Smart (L3/L2+,L2,Smart серии) и выше действует Ограниченная пожизненная гарантия.







Мероприятия

Краткая информация и правила расчета стоимости продуктов «Кода безопасности»

Этот вебинар компании «Код безопасности» адресован в первую очередь специалистам по продажам. Будут рассмотрены назначение, условия лицензирования и правила расчета спецификаций для основных продуктов «Кода безопасности».

Как продуктивно работать с «Кодом Безопасности» в 2019 году?

Важные изменения в партнерской программе и как извлечь из них наибольшую выгоду, дополнительные коммуникации и инструменты для партнеров, как получить ответ на свои вопросы максимально быстро – эти и другие темы будут рассмотрены на вебинаре компании "Код безопасности".

Обзор протокола RIFT

В программе этого вебинара компании Juniper Networks – обзор RIFT, поведение сети при авариях, Zero Touch Provisioning, неэквивалентная балансировка. Присоединяйтесь!