Открытие Сервисного центра TP-Link в Москве

Июнь 2017 20 июня



TP-Link®, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса сообщает об открытии сервисного центра в Москве.

Осознавая важность и ответственность перед своими клиентами и всеми потребителями оборудования TP-Link, СЦ уже на начальном этапе гарантирует качество и быстроту обслуживания.

Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link
  1. Гарантийный ремонт в официальном сервисном центре;
  2. Профилактическое обслуживание при каждом обращении;
  3. Многоуровневая техническая поддержка;
  4. Строгое соблюдение технологии ремонта;
  5. Только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта;
  6. Высокое техническое оснащение сервисной мастерской.
Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.

Адрес сервисного центра:
Москва, ул. Бауманская, 58/25с10. Вход со стороны Денисовского переулка.
Время работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
Тел.: (495)9169411

Получатели услуг СЦ TP-Link:
  • Физические лица – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо замена устройства на новое. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер. Список АСЦ партнеров доступен по ссылкам http://www.tp-linkru.com/support/service-centers/#part_b; http://www.neffos.ru/support/service-center  
  • Юридические лица.
    • Официальные дистрибьюторы TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.   
    • Партнеры официальных дистрибьюторов TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости через своего дистрибьютора. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.

Мероприятия

Возможности для совместного роста в 2019 году

На вебинаре компании «Код Безопасности» будут представлены результаты 2018 года и видение точек роста 2019 года, таких как защита критической информационной инфраструктуры и подключение субъектов КИИ к ГосСОПКе, информатизация медицины, комплексная защита банков, импортозамещение ИТ-инфраструктуры государственных организаций, комплексная защита сетевой инфраструктуры.

Краткая информация и правила расчета стоимости продуктов «Кода безопасности»

Этот вебинар компании «Код безопасности» адресован в первую очередь специалистам по продажам. Будут рассмотрены назначение, условия лицензирования и правила расчета спецификаций для основных продуктов «Кода безопасности».

Как продуктивно работать с «Кодом Безопасности» в 2019 году?

Важные изменения в партнерской программе и как извлечь из них наибольшую выгоду, дополнительные коммуникации и инструменты для партнеров, как получить ответ на свои вопросы максимально быстро – эти и другие темы будут рассмотрены на вебинаре компании "Код безопасности".