Открытие Сервисного центра TP-Link в Москве

Июнь 2017 20 июня



TP-Link®, международный производитель сетевого оборудования для дома, малого и среднего бизнеса сообщает об открытии сервисного центра в Москве.

Осознавая важность и ответственность перед своими клиентами и всеми потребителями оборудования TP-Link, СЦ уже на начальном этапе гарантирует качество и быстроту обслуживания.

Преимущества обслуживания в СЦ TP-Link
  1. Гарантийный ремонт в официальном сервисном центре;
  2. Профилактическое обслуживание при каждом обращении;
  3. Многоуровневая техническая поддержка;
  4. Строгое соблюдение технологии ремонта;
  5. Только новые и оригинальные запасные части и расходные материалы, используемые для ремонта;
  6. Высокое техническое оснащение сервисной мастерской.
Компания придает большое значение уровню подготовки своего технического персонала. Инженерный состав СЦ проходит регулярную техническую подготовку и переаттестацию. СЦ TP-Link предоставляет свои услуги с полным соблюдением ЗоЗПП. Обязательства перед юридическими лицами регламентируются соответствующими договорными отношениями.

Адрес сервисного центра:
Москва, ул. Бауманская, 58/25с10. Вход со стороны Денисовского переулка.
Время работы: понедельник-пятница, с 9-30 до 18-30.
Тел.: (495)9169411

Получатели услуг СЦ TP-Link:
  • Физические лица – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо замена устройства на новое. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер. Список АСЦ партнеров доступен по ссылкам http://www.tp-linkru.com/support/service-centers/#part_b; http://www.neffos.ru/support/service-center  
  • Юридические лица.
    • Официальные дистрибьюторы TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.   
    • Партнеры официальных дистрибьюторов TP-Link – гарантийный ремонт. В ходе обращения осуществляется ремонт оборудования по гарантии, либо выдача акта о неремонтопригодности и компенсация стоимости через своего дистрибьютора. Не гарантийный ремонт – услугу оказывает АСЦ партнер.

Мероприятия

Структурированная кабельная система Actassi. Базовый курс

Компания Schneider Electric проводит трехдневный сертификационный курс по СКС Actassi. Курс ориентирован на менеджеров проектов, проектировщиков, руководителей монтажных бригад и будет полезен специалистам, занимающихся проектированием, монтажом, тестированием и эксплуатацией структурированных кабельных систем. Специалистам, прослушавшим семинар и успешно прошедшим тестирование, выдаётся персональный сертификат.

Инструменты для заказчика на Juniper.net

Вебинар компании Juniper Networks: обзор полезных инструментов и ресурсов, доступных для заказчика на сайте Juniper.net (как публичных, так и привязанных к сервисному контракту).

Wi-Fi 6. Часть II. А как же это работает?

Cледующий вебинар компании Extreme Networks, посвященный Wi-Fi 6. Присоединяйтесь, чтобы узнать больше о технических деталях 802.11ax, таких как новые скорости MCS, OFDMA, spatial reuse, DL/UL MU-MIMO и многое другое.