Изменения в сервисных контрактах Zebra Technologies

Июнь 2015 15 июня





Уважаемые партнеры
,
Корпорация Zebra Technologies представила Zebra OneCare – новое портфолио сервисов поддержки, призванных максимизировать время безотказной работы и доступность продукции Zebra: мобильных компьютеров, принтеров, сканеров штрих-кода, RFID-устройств и решений для беспроводных локальных сетей. Также был представлен Operational Visibility Service (OVS) – новый управляемый сервис для детального обзора и контроля состояния мобильного оборудования Zebra. OVS предусматривает разные уровни доступа, возможность получения отчетов о состоянии устройств, о статистике критических событий, ремонтов и т.д., позволяя контролировать в режиме реального времени весь парк мобильного оборудования.   

С 8 июня вступили в действие изменения в сервисных контрактах Zebra для продуктов Enterprise. Так, контракт Bronze изменился на Essential, а контракты Gold и Advance Exchange – на Select.

За подробным описанием новых сервисных контрактов Zebra просьба обращаться к вашим менеджерам в OCS.
Рекомендуем ознакомиться с презентацией "Изменения в SERVICE Portfolio" (.ppt, рус. яз.)

Также изменения можно прослеживать на официальном партнерском портале Zebra  .




Мероприятия

Вебинары компании QNAP

Компания QNAP приглашает вас прослушать цикл вебинаров, посвященный организации систем хранения на базе своего оборудования. Занятия будут проводиться с 19 октября до конца 2018 года каждую пятницу в 12.00 по московскому времени.