Компания ATEN запустила приложение eService APP для 24-часовой мобильной поддержки пользователей

Май 2014 29 мая


Компания ATEN International, специализирующаяся на разработке решений в области коммуникаций и управления, официально объявила о запуске мобильного сервиса ATEN eService APP для устройств под управлением Android и iOS. Данный сервис является расширением известного веб-сервиса компании eService и предназначен для доступа с мобильных устройств, предоставляя клиентам компании 24-часовую поддержку, вне зависимости от их местонахождения.

ATEN eService APP отличается интуитивно понятным и легко осваиваемым пользовательским интерфейсом. Мобильный контент включает следующие инструменты: помощник по подбору продукта, ответы на часто задаваемые вопросы, поиск с использованием "горячих" клавиш, поиск совместимых продуктов, а также сервисные запросы. С помощью этих функций клиент может получить немедленные решения в области продаж, технической поддержки и доступ к онлайн-сервисам. Интеграция с существующими учетными записями eService делает использование приложения еще более простым и позволяет пользователям всегда оставаться в курсе выхода новых продуктов и услуг.

Приложение может быть загружено через поиск слова "ATEN" в Google Play или Apple App Store. Либо по нажатию или сканированию QR-кода на домашней странице ATEN eService, расположенной по адресу http://eservice.aten.com/eService.

"Профессионализм и своевременность являются главными приоритетами компании ATEN в обслуживании клиентов, поэтому разработка комплексной онлайн-системы для наших глобальных клиентов, работающей без всяких коммуникационных задержек, стала долгосрочным достижением для компании ATEN, - пояснил президент ATEN International Кевин Чен. - После запуска в 2012 году онлайн-сервиса eService, интегрирующего все клиентские сервисы под одной учетной записью и платформой, наша команда разработчиков изучала онлайн-запросы клиентов для поиска информации, которую они хотели бы получить с помощью мобильного устройства. Кроме того, вход с той же учетной записью, что для eService, будет означать, что вся информация для клиентов и их запросы могут быть синхронизированы с приложением App. Мы в будущем будем продолжать обогащать функциональность приложения App и предлагаемых сервисов, для того, чтобы предоставить клиентам наиболее комплексные мобильные услуги ".

Приложение ATEN eService APP для устройств под управлением Android и iOS доступно для скачивания и в настоящий момент поддерживает следующие языки: английский, японский, корейский и традиционный/упрощенный китайский.

Приложение "ATEN eService APP" включает:
  • Помощник по подбору продукта: является точным справочником, позволяющим приобрести необходимый продукт. Приложение использует фильтры указанные пользователем и предоставляет список продуктов, которые наилучшим образом соответствует его потребностям. Нажимая на перечисленные в списке продукты, пользователь может посетить соответствующие информационные страница на сайте ATEN, что позволяет в кратчайшие сроки получать наиболее полную информацию о продукте. Эта функция также может быть использована в автономном режиме, когда информация о продуктах была синхронизирована. Обновление информации о новых продуктовых линиях и моделях происходит постоянно.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы: При поиске клиенты могут вводить нескольких ключевых слов или выбрать номер модели. Приложение сформирует список из 10 наиболее часто задаваемых вопросов, соответствующим указанным ключевым словам, отсортированных по количеству просмотров. Выбрав интересующий его вопрос, пользователь может нажать непосредственно на него для просмотра содержимого. Также клиенты, используя данное приложение, могут напрямую направить свои предложения и мнения по уровню обслуживания. Двусторонняя связь будет способствовать дальнейшему повышению качества и содержимого ATEN eService App.
  • Поиск с использованием "горячих" клавиш: Используя первые две цифры модели продукта и ключевые слова, пользователь может получить самую свежую информацию о функциях этого продукта.
  • Поиск совместимых продуктов: Используя первые две цифры модели продукта и ключевые слова, пользователь может найти информацию о совместимых устройствах, марках и моделях. Немедленный ответ в виде списка позволяет Вам сделать безошибочный выбор необходимой продукции.
  • Сервисные запросы: Если клиент входит в систему с помощью существующей учетной записи на платформе eService, все поисково-сервисные запросы, выполненные с помощью eService и App, будут синхронизированы для обеспечения совместного доступа к ним. При использовании приложения App могут быть непосредственно созданы запросы, касаемые продаж или технической поддержки. Также с помощью приложения пользователь может просмотреть ход выполнения запроса, находясь в любом месте. Каждый запрос будет быстро обработан представителем компании ATEN, чтобы в каждом конкретном случае обеспечить наилучшее решение по вопросам и требованиям заказчика.

Для получения дополнительной информации о приложении App, пожалуйста, посетите раздел поддержки на веб-сайте компании ATEN по адресу www.aten.com.

Мероприятия

Вебинары компании QNAP

Компания QNAP приглашает вас прослушать цикл вебинаров, посвященный организации систем хранения на базе своего оборудования. Занятия будут проводиться с 19 октября до конца 2018 года каждую пятницу в 12.00 по московскому времени.

Компания Logitech приглашает на выставку Integrated Systems Russia 2018

Integrated Systems Russia 2018, международная B2B выставка аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий, системной интеграции, Digital Signage, пройдет с 24 по 26 октября в Москве. Компания Logitech приглашает партнеров посетить ее стенд на выставке: у вас будет отличная возможность увидеть и протестировать оборудование Logitech для видеосвязи и ВКС, включая последние новинки!

Тренинг по Trend Micro™ Deep Discovery для Certified Professionals

Трехдневный тренинг для технических специалистов, посвященный внедрению и управлению семейством решений по защите от угроз Trend Micro™ Deep Discovery: Deep Discovery Inspector, Deep Discovery Analyzer и Deep Discovery Email Inspector. По окончании тренинга вы сможете сдать онлайн экзамен для получения сертификата уровня Certified Professional.