OCS и Lenovo: новые компьютеры в портфеле дистрибутора

Январь 2013 28 января


OCS Distribution расширяет ассортимент персональных компьютеров и начинает продвижение мобильных решений и десктопов для СМБ от Lenovo, одного из лидирующих производителей мирового рынка ПК. Сотрудничество компаний началось год назад: тогда дистрибутор начал заниматься продвижением заказных корпоративных продуктов вендора, которые использовались партнерами OCS только в работе над проектами. Теперь OCS начинает продвижение рабочих станций и мобильных решений Lenovo с поставками со склада. В ассортимент компании теперь уже со складской доступностью вошли рабочие станции, моноблоки, десктопы и неттопы, мобильные компьютеры – ноутбуки и нетбуки, планшетная линейка Lenovo. Выход на новый уровень партнерства с вендором поможет дистрибутору значительно усилить предложение в сегменте ПК и сформировать портфель, включающий продукцию всех лидеров компьютерного рынка.

В сегменте стационарных компьютеров дистрибутор предлагает партнерам десктопы и моноблоки корпоративного класса Lenovo ThinkCentre серий M и Edge,  неттопы Q-серии. Линейку мобильных компьютеров Lenovo, вошедшую в ассортимент OCS, составляют бизнес-ноутбуки семейства ThinkPad, ноутбуки эконом-класса Essential, а также семейство устройств IdeaPad, включающее ультрабуки-трансформеры серии Yoga. Дистрибутор также предлагает партнерам планшетные компьютеры: в том числе устройства IdeaTab A-серии.

За последние несколько лет компания Lenovo значительно расширила свое присутствие на российском рынке. Сегодня вендор сохраняет положение в пятерке ведущих мировых производителей ПК*, при этом несколько кварталов подряд занимая лидирующие позиции на российском рынке персональных компьютеров**. Перспективы дальнейшего роста в России сохраняются благодаря положительной динамике сегментов моноблоков, ноутбуков и планшетных компьютеров.

Важным фактором расширения бизнеса вендора в России являются и технологические разработки компании, познакомившись с которыми, пользователи все чаще отдают предпочтение Lenovo. Например, линейка уникальных продуктов IdeaPad семейства Yoga предлагает ультрабуки, верхняя крышка которых способна разворачиваться почти на 360°: такой компьютер не просто можно поставить «домиком», но и в буквальном смысле сложить в планшет. Lenovo также активизирует продвижение расширенного ассортимента моделей ноутбуков и моноблоков с сенсорным дисплеем. Этот шаг связан с прогнозом роста интереса к touchscreen-устройствам после запуска операционной системы Microsoft Windows 8.

Таким образом, благодаря сотрудничеству с Lenovo компания OCS расширила свой ассортимент высокотехнологичной продукцией, которая год от года приобретает все большую популярность в России. Уже сегодня дистрибутор активно развивает направление Lenovo, опираясь на опыт и профессионализм своих сотрудников, работающих в сегменте ПК на протяжении многих лет. Значительную роль в развитии совместного бизнеса сыграет и разветвленная бизнес-структура дистрибутора, включающая 26 офисов и 22 склада. География присутствия OCS поможет оказать необходимую поддержку партнерам на местах и обеспечить наиболее широкое распространение продукции Lenovo на рынке.

* По данным компании IDC:
http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20252&sphrase_id=20755
** По данным компании IDC:
http://www.cnews.ru/top/2012/11/07/na_rynke_pk_v_rossii_smenilsya_lider_508918

Подробнее о компании Lenovo:
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 30 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM,  разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а также серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru.


Мероприятия

Возможности для совместного роста в 2019 году

На вебинаре компании «Код Безопасности» будут представлены результаты 2018 года и видение точек роста 2019 года, таких как защита критической информационной инфраструктуры и подключение субъектов КИИ к ГосСОПКе, информатизация медицины, комплексная защита банков, импортозамещение ИТ-инфраструктуры государственных организаций, комплексная защита сетевой инфраструктуры.

Краткая информация и правила расчета стоимости продуктов «Кода безопасности»

Этот вебинар компании «Код безопасности» адресован в первую очередь специалистам по продажам. Будут рассмотрены назначение, условия лицензирования и правила расчета спецификаций для основных продуктов «Кода безопасности».

Обзор протокола RIFT

В программе этого вебинара компании Juniper Networks – обзор RIFT, поведение сети при авариях, Zero Touch Provisioning, неэквивалентная балансировка. Присоединяйтесь!