OCS выходит на рынок интерактивных развлечений и начинает поставки продукции под брендом Nintendo

Октябрь 2012 04 октября


Компания OCS объявляет об открытии нового продуктового направления: видеоигры и оборудование для интерактивных развлечений. Таким образом, расширив ассортимент, OCS вышла на новый для себя сегмент рынка. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с японской компанией Nintendo,  пионером рынка видеоигр, лидером индустрии развлечений в Европе, США и Японии. Портфель OCS теперь включает полную линейку продукции Nintendo: стационарные и портативные игровые приставки, аксессуары для них, а так же полный ассортимент видеоигр для консолей Nintendo Wii, Nintendo 3DS, Nintendo 3DS XL и Nintendo Wii U.

Компания OCS уделяет особое внимание поставкам видеоигр для консолей Nintendo. В ассортименте OCS появятся самые популярные в мире серии - FIFA 2013 и Mass Effect3 для Wii U от Electronic Arts, ведущего стороннего  разработчика и издателя видеоигр. Продуктовый портфель будет постоянно расширяться за счет новых игровых релизов и продукции других издателей. В частности, одной из таких новинок станет игра Zombi U, созданная эксклюзивно для консоли нового поколения – Nintendo Wii U. Большое внимание к локализации консоли, а также выпуск новых игр на русском языке придадут дополнительный импульс росту спроса на игры и приставки Nintendo в портфеле OCS.

Новое предложение дистрибутора направлено на розничный канал, который сегодня насчитывает более 1500 компаний-партнеров, и по итогам 2011 года занимает 36% в общем обороте. Розничные партнеры дистрибутора – федеральные, региональные и локальные торговые сети, интернет-магазины и независимые ритейлеры, работающие по направлениям компьютерной техники, расходных материалов, аксессуаров, бытовой техники и гаджетов, теперь получат доступ и к широкой линейке продуктов для интерактивных развлечений – играм, аксессуарам и игровым консолям.

 «Подписание контракта с Nintendo – это только первый шаг OCS в создании целого направления: дистрибуции интерактивных развлекательных платформ. Индустрия видеоигр и гаджетов для нас является одной из приоритетных, и мы будем все активнее заниматься продвижением продуктов для этого быстрорастущего рынка», – сказал Максим Сорокин, президент компании OCS.

Развитая складская сеть в 22 городах России, полнофункциональные офисы в 26 городах облегчат взаимодействие партнеров со специалистами OCS, обеспечат своевременные поставки продукции Nintendo. Присутствие дистрибутора в шести часовых поясах снижает критичность временного и географического факторов при обработке партнерских запросов. Таким образом, вне зависимости от месторасположения своего офиса, партнер, как правило, имеет в своем регионе прямую территориально близкую точку контакта с дистрибутором.

Развитию нового направления будут способствовать все ресурсы OCS. За 18 лет работы на ИТ-рынке компания не только сформировала широчайшую партнерскую сеть от Калининграда до Владивостока, но и развила мощности по дополнительному сервису для своих партнеров. Отточенная логистика, финансовые возможности, большой опыт взаимодействия и наработанные отношения с розничным сегментом помогут OCS успешно реализовать планы по развитию нового направления. Для поддержки и активизации продаж дистрибутор будет предоставлять партнерам услуги мерчендайзинга, в том числе помощь в организации мест продаж, создании демо- и бренд-зон. Компания планирует проведение различных обучающих семинаров, тренингов, маркетинговых мероприятий, а также партнерских встреч разного формата.

Подробнее о компании Nintendo:
Старейший в мире создатель интерактивных развлечений, компания Nintendo, расположенная в городе Киото (Япония), производит и поставляет на рынок аппаратное и программное обеспечение для своей домашней консоли Wii™,Wii U™, Nintendo 3DS™, Nintendo 3DSXL™ и семейства портативных систем Nintendo DS™. Начиная с момента выпуска Nintendo Entertainment System™ в 1983 году компания Nintendo продала более 3,5 миллиарда копий видеоигр и более 577 миллионов устройств по всему миру, что включает как текущее поколение консолей: Wii, Nintendo 3DS, Nintendo DS, Nintendo DSi™ и Nintendo DSi XL™, так и системы Game Boy™, Game Boy Advance, Super NES™, Nintendo 64™ и Nintendo GameCube™. Кроме того, силами компании были созданы такие узнаваемые бренды игровой индустрии, как Mario™, Donkey Kong™, Metroid™, Zelda™ и Pokémon™.
Дочерняя компания Nintendo of Europe, принадлежащая компании Nintendo, базируется в Германии в городе Гросостхайм. Основана в 1990 году и является штаб-квартирой для деятельности Nintendo в Европе.

Мероприятия

Безопасность рабочего места

Современное рабочее место пользователя – это комплекс систем по обеспечению доступа к ресурсам, вспомогательных систем многофакторной аутентификации, контроля и защиты объектов доступа, а также каналов связи. На вебинаре компании VMware будет проведён обзор рабочего места с точки зрения ИБ, рассмотрены различные подходы к защите. Регистрируйтесь на весеннюю серию обучающих вебинаров VMware!

Гиперконвергентная инфраструктура как фундамент программно-определяемого ЦОДа

Присоединяйтесь к обучающему вебинару из весенней серии вебинаров от VMware, чтобы узнать больше о VMware vSAN – ПО для гиперконвергентной инфраструктуры, которое помогает заказчикам без труда выполнить переход к современному ЦОД с обеспечением высокой производительности приложений на основе флэш-накопителей.

Технологии VMware для построения частного облака

Понятие "частного" облака трактуется широко разными вендорами и заказчиками в силу своих компетенций и имеющихся технологий. Что есть у VMware для построения частного облака и как выглядит "идеальное" облако – можно узнать на вебинаре компании VMware.