Зимняя партнерская конференция OCS на Урале

Март 2008 11 марта


11 марта 2008 г.

С 29 февраля по 2 марта 2008 года прошла  региональная конференция для партнеров екатеринбургского филиала компании OCS, входящей в холдинг НКК.

Тринадцать представленных вендоров : AMP, Acer, D-Link, EMC, Hewlett-Packard, Hitachi Data Systems, Jabra, Legrand, Palit Microsystems, Sun Microsystems, Symantec, Siemens, Xerox, а также более 120 специалистов компаний-партнеров OCS из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени получили возможность лично обсудить актуальные темы. 

Одной из таких тем стала практика перехода на новые правила налогообложения продаж программного обеспечения согласно Статье 1 Федерального закона от 19.07.2007 N-195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности", вступившие в силу с 1 января 2008 г. Вице-президент OCS Дмитрий Русин подробно рассказал партнерам о документальной поддержке  продаж  различных вариантов программного обеспечения, лицензий на использование программного обеспечения, обновлений и поддержки программного обеспечения и подобных продуктов, и о применении к ним НДС согласно вышеуказанного Закона.

 Не меньший интерес партнеров также вызвали такие темы, как поэтапный переход всей компании на единую корпоративную ERP-систему Microsoft Dynamics (Axapta), подписание нового контракта с производителем  систем хранения данных Hitachi Data Systems,  а также дальнейшее расширение продуктовых линеек, которое является задачей нового Вице-президента по развитию бизнеса OCS Люка Брюне. Вендоры же, в свою очередь, ознакомили партнеров со своими технологическими и бизнес-новинками.

По окончании официальной части конференции партнерам было предложено поучаствовать в деловой игре, которая  продемонстрировала им  отдельные возможности работы в новой электронной системе заказов «В2В».  Эта система уже действует для региональных партнеров на сайте екатеринбургского филиала OCS. По сценарию  специально разработанной игры «Бизнес со скоростью клика»  все участники поделились на 6 команд -  «виртуальные компьютерные фирмы», которые получили заказ на проект и поставку IT- оборудования для виртуального же офиса от своих клиентов, участников рынка SMB (small&medium business). 

Игра прошла в 2 этапа:
  1. Формирование максимального бюджета предприятия – участники команд активно участвовали в презентациях вендоров и  развлекательных конкурсах, зарабатывая таким образом деньги для своей фирмы. Комплектация проекта оборудованием согласно техническому заданию от конкретных заказчиков (непосредственная работа с партнерской частью сайта филиала).
  2. На втором этапе партнеры учились работе в электронной системе заказов «В2В». В итоге на финальном банкете команды представили презентации своих проектов. Оценка шла по двум критериям: соответствие техническому заданию или хотя бы максимальная приближенность к нему,  а также креативная подача материала.
Участники всех 6 команд проявили настоящую командную работу и сплоченность в достижении общей цели. Презентации были проведены очень увлекательно и с прекрасным  чувством юмора. Все заработанные на «проданных проектах» деньги  участники затем смогли потратить на  финальном аукционе, где разыгрывались  уникальные подарки от OCS и вендоров. Никто не остался без сувенира или приза!

Завершилась конференция русскими гуляниями на природе, масленицей и катанием на снегоходах.

Игорь Дубровкин, региональный директор OCS по Екатеринбургу, Челябинску и Тюмени: «Мы впервые в истории филиала провели зимнюю партнерскую конференцию, что оказалось очень своевременно, так как  именно в начале года закладывается вектор развития бизнеса многих наших партнеров.  И именно поэтому появилась возможность верстать и корректировать планы по закупкам,  обсуждать перспективные проекты. На рынке появилось много новых игроков.  В компаниях партнеров выросло новое поколение «middle up» менеджеров, которые активно участвуют в развитии бизнеса, принимают ключевые решения (или максимально готовы к этому). Они энергичны и  перспективны. Их лояльность крайне важна для нас. Их мы  и пригласили на  нашу региональную партнерскую конференцию. В игровой, шуточной форме мы стремились донести до партнеров возможности новых сервисов компании. В частности, возможности В2В системы. Эффект превзошел даже наши самые смелые ожидания! Играли дружно. Массово. Активно. Наглядно выстроилась  цепочка: «дистрибутор – дилер – заказчик», в которой самое важное было – понять запросы каждой стороны. И правильно на них отреагировать. В этом году эта система, без сомнения,  станет одним из ключевых ресурсов для роста продаж и развития бизнеса в регионе».

Мероприятия

Вебинары компании QNAP

Компания QNAP приглашает вас прослушать цикл вебинаров, посвященный организации систем хранения на базе своего оборудования. Занятия будут проводиться с 19 октября до конца 2018 года каждую пятницу в 12.00 по московскому времени.