OCS анонсирует новые учебные курсы для партнеров

Сентябрь 2004 23 сентября


22 сентября 2004 г. 
На партнерской конференции, состоявшейся в Таллинне 18-21 сентября, OCS подвела итоги учебного полугодия 2004 года и сообщила о новых инициативах компании по обучению партнеров в рамках OCS-University. 
 
В период с января по август 2004 года OCS провела 55 учебных семинаров и  конференций общей продолжительностью 104 дня, на которых побывали более 1300 участников - представителей компаний-партнеров OCS из более чем 30 российских городов. При этом существенная часть, порядка 70%,  мероприятий проходит в региональных филиалах OCS.  В текущем году  уже проведено три конференции для системных интеграторов и для компаний, работающих на рынке малого и среднего бизнеса. Одновременно с этим продолжается традиция V.I.P. конференций, которых с начала этого года состоялось пять, в том числе для партнеров филиалов OCS.  
 
Роксана Янборисова, директор по маркетингу OCS, отметила, что обучение - это value add услуга, предоставляемая партнерам OCS бесплатно. Цель обучения - поддержка партнеров OCS в развитии их бизнеса и в продвижении новых технологий и решений. Кроме этого, семинары и конференции являются важным средством коммуникации с партнерами и получения обратной связи, что помогает лучше понимать потребности рынка и развивать свои услуги. Помимо тренингов для менеджеров по продажам или менеджеров по продвижению продуктовых линеек, а также технических специалистов OCS предлагает партнерам бизнес-тренинги для руководителей компаний, направленные на оказание им поддержки в развитии конкретного направления в компании. В организации  бизнес-тренингов OCS сотрудничает не только со своими вендорами, но и с тренинговыми компаниями. Наиболее тесное взаимодействие сложилось с тренинговой компанией LiCO.  OCS сотрудничает с LiCO с 1999 года, а с одним из ведущих тренеров LiCO  Максимом Кикотем - c 1997 года, когда был проведен первый бизнес-тренинг для партнеров OCS "Руководство персоналом по продаже". Многолетнее партнерство с LiCO обусловлено несколькими причинами, среди которых: стилистика ведения тренингов и умение "держать" аудиторию; методы работы тренеров, обогащенные примерами из реального бизнеса; большинство тренеров LiCO - практики IT-рынка, которые прошли путь от технического специалиста до менеджера и руководителя; опыт работы LiCO на IT-рынке  как с вендорами, так и с корпоративными заказчиками высокотехнологичной продукции. 
 
Только в течение 2003-2004 годов более 200 партнеров и сотрудников OCS прослушали и получили именные сертификаты курсов "Сложные переговоры с элементами управления конфликтами", "Управление проектом", "Эффективная продажа", "Эффективная презентация".
 
В 2005 году перед OCS в области обучения стоят следующие задачи: интенсивное использование технической базы OCS в целях техподдержки партнеров, расширение программ обучения партнеров в рамках поддержки проектов и новые бизнес-тренинги. 
 
В Техническом центре OCS уже несколько лет существует тестовая лаборатория, в которой моделируются различные сетевые решения на базе оборудования Cisco Systems, такие как беспроводные сети, IP-Телефония, корпоративные мультисервисные сети, системы обеспечения информационной безопасности, а также недавно инсталлированные в московском офисе OCS новейшие специализированные коммутаторы для систем хранения данных Cisco и демооборудование СХД с резервированием данных на базе дисковой системы.
 
В целом, OCS инвестировала только в демо- и тестовое оборудование, находящееся в распоряжении Технического центра более 200 тыс. долларов США. OCS планирует расширить использование ресурсов Технического центра, в том числе опыт и высочайшую квалификацию инженеров. В 2005 году вниманию партнеров OCS будет предложен курс "Разработка технического решения мультивендорного проекта", предназначенный для пре-сейлс инженеров.   В программу этого курса войдут вопросы систематизации данных и оптимизация их обработки в рамках автоматизированной системы TSupport, оптимизация решения мультивендорного проекта, отработка наиболее сложных моментов пилот-проекта на стенде. 
 
Для менеджеров по проектам предназначен новый курс OCS-University "Взаимодействие с департаментом поддержки проектов OCS", который будет введен в программу в будущем году. В этот курс войдут следующие темы: совместное ведение проектов, цели и этапы проекта, привлечение собственных и внешних ресурсов для реализации этапов проекта, финансовые и логистические задачи и способы их решения.
 
Новые бизнес-тренинги, предназначенные как для партнеров OCS, так и для собственного персонала, будут посвящены управлению долгосрочными взаимоотношениями с клиентами, а также формированию кадрового резерва компании.
 
Роксана Янборисова особо отметила перспективный характер новых курсов, которые разрабатывались на основе тщательного анализа не столько настоящих, сколько будущих потребностей компаний-партнеров OCS в условиях растущего IT-рынка и быстро обновляемых технологических предложений от поставщиков.
 
 
Контакты в OCS:
Марина Бордовицына, менеджер по связям с общественностью OCS
Тел. (095) 995-2575, (812) 324-2870, доб.2166
E-mail: mbordovitsyna@ocs.ru
Все новости - на сайте www.ocs.ru
 
Контакты в LiCO:
Максим Кикоть, генеральный директор
Тел. (095) 748-0182, (812) 110-8121
e-mail: kikot@lico.ru
www.lico.ru

Мероприятия

Конференция Fujitsu World Tour 2018 в Москве

Компания Fujitsu Russia приглашает вас принять участие в конференции Fujitsu World Tour, которая пройдет 20 сентября в Москве под лозунгом «Сотрудничество для достижения успеха». Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы быть в курсе последних новостей о мероприятии.

Dahua – взгляд в будущее

Приглашаем вас на семинар компании Dahua Technology в России «Dahua – взгляд в будущее». Мы расскажем о новых решениях и оборудовании Dahua, некоторые новинки покажем в демонстрационной зоне. Во время неформального общения вы сможете задать интересующие вопросы сотрудникам компании в России.